среда, 4 октября 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу СП "Краски осени"

Привет, наши дорогие рукодельницы! Сегодня я, дизайнер-соавтор блога Ерохина Оксана, покажу вам свой миниальбом-палитру, заготовку которого мне любезно предоставил наш спонсор - магазин чипборда Арт Маркет. Альбом под названием Унылая пора... или Городские зарисовки. Идею сделать такой альбом я вынашивала года два. Постоянно не доходили руки.((
Но... всё срослось как только у меня в руках была заготовка.)))
Итак, смотрим... 

Бумага Елены Виноградовой "Медовый пунш" - одна из любимых мною коллекций. 
Какая-то она осенняя-осенняя! И сразу же вспоминаются стихи Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье!...
Хотелось сделать лёгкий миниальбом о городской природе в осенних тонах и с лёгким декором. Думаю, что вырубка китайских листиков (такие китайцы молодцы! столько всего понаделали!))), вырубка ножами Mimicut (Семейный портрет, Тысячелистник и Домимики), чипборд от Scrapshop.ru помогли мне в этом на все 100%.
На обложке расположились цветы ручной работы из золотой и перламутровой бумаги, отштампованные листики от Питерского СкрапКлуба, спилы, золотые шишечка и ветка с ягодами.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса... - говорится на первом развороте альбома.
Фотосессия для миника проходила в дождливую, унылую погоду (специально поджидала её и природа меня порадовала))) в городском парке, где много деревьев.
Фон под странички отштамповывала штампами всё той же Елены Виноградовой - очень они у неё классные (у меня их мноооого.)))

Люблю я пышное природы увяданье....
На этом и последующих разворотах я использовала по 2 фотографии - большую 10х7 см и поменьше. Объекты на них сняты одни и те же, но чуть в разных ракурсах. 

Получается эффект как бы продления фотографии. Интересно!

Здесь вся рябина в цвету. Поэтому и:
В багрец и золото одетые леса...

Наконец, последний разворот:
И редкий солнца луч и первые морозы... как бы говорит о том, что зима не за горами.)))
Спинка миниальбома.
Вот такой чудесный осенний миниальбом-палитра у меня родился, а мы ждём ваши альбомчики в 3-м этапе нашего СП "Краски осени" здесь.
Вдохновляйтесь и участвуйте!

2 комментария:

  1. Какая клевая идея!!! Очень понравилась)) А цветовая гамма теплая, медовая... Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить