вторник, 3 октября 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу СП "Краски осени"

Всем привет!)
Сегодня с вами я, Ксения Шилкина .
И я очень хочу поделиться с вами своим лесным миником. Покажу много, много фото и подробненько расскажу из чего он состоит .
Начнем с обложечки.  Заготовочку в виде кленового листика вы можете приобрести вот тут.  Обложку для данного миника я покрыла акриловой красочкой, и окрасила алкогольными чернилами. Украшения, как видите, выполнены из бумаги и вырезалок. Вырезать я не очень люблю!) Но! Как только ко мне попал лист бумаги для вырезания EcoPaper, я прям не могла себя остановить!
 

 Чипик окрасила акриловой краской.


 И немного попачкала вокруг композиции))

 Как видите, в альбоме еще нет фото, но совсем скоро в нем поселяться фото с нашей поездки в лес!) На страничках миника, вы можете также увидеть немного текстурной пасты и оттиски от штампов. Первый разворот получился с осенними листочками.

Ягодный разворотик!

 Также в альбомчике нашлось место и для вырубных листиков)

 Грибной разворот. Посвящен грибочкам, которые я оооочень люблю! Но к моему то ли счастью, то ли сожалению, есть много нельзя ((

 Чудесные птички поселились на этом развороте! 

 И какой же лес без белок??) А вы часто встречаете белочек в лесу?)

  На последнем развороте моего миника я решила поместить вот эту фразу!) Очень уж она мне нравится!) И, конечно, же баночки!! Какие же они мимимишные!!! В этом году, лично я не варила варенье вообще!! У меня совершенно не было времени ( Зато сварила наша бабушка!)

 Кстати, на каждой страничке своего миника я помазала отдельные части желтой акриловой красочкой! Она добавила какую-то свою осеннюю изюминку!

 Вот такой осенний миник будет напоминать нам о прошедшей осени и нашей суперской поездке на целый день в лес!
Спасибо всем, кто добрался до конца этого поста! Всем чудесной и теплой осени! Пусть она будет уютной и волшебной! Всем пока-пока!
Присоединиться к 3 этапу нашего СП "Краски осени" можно здесь.
Вдохновляйтесь и участвуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий