четверг, 9 апреля 2015 г.

ИТОГИ СП "Вместе и навсегда". I этап.

Здравствуйте, наши дорогие друзья и читатели!
Давайте полюбуемся на красоту, которые сотворили участницы нашего совместного проекта. 

Пригласить сотворить с нами разворот в одном из следующих этапов мы хотим двух девушек


Девочки, если вы согласны, ждём письма на адрес scrapclub@ukr.net с пометкой "ПД - СП 1 этап"

и наш ТОП-3




Девушки, ваши баннеры на панельке.

Ну, а приз сегодня достается Fanta
Ольга, напишите на почту s_j_ofarim@bk.ru с пометкой "Приз - СП 1 этап", чтобы связаться со спонсором и получить свой приз.

Приз предоставлен нашим спонсором Лисичкины Скрапштучки - набор цветов Prima

Девушки, всем большое спасибо за участие!
Ждем вас в наших следующих этапах и текущих заданиях.

6 комментариев:

  1. Здорово, спасибо)) Красивый ТОП и ПД, всех поздравляю!!!! :) Кто не попал - не расстраивайтесь и ни в коем случае не бросайте альбом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек)! Приятная новость с утра))!
    Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо!!
    Все работы чудесные, в каждой своя история и изюминка. Поздравляю девочек!!
    С удовольствием продолжаю творить с вами нашу историю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же приятно! Мне, блокнотнице-открыточнице, не сделавшей ни одного настоящего альбома! ( мой единственный детский не в счет))) Большое спасибо за такую оценку и за приглашение подизайнить) Но, если я правильно понимаю, это означает, что я должна сделать разворот раньше, чем выйдет следующий этап, правильно? Я не смогуууу, я скрап улитка, я все очень медленно делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, напиши мне и я дам тебе задание основное, а не по совместному проекту )

      Удалить
    2. ооо, чудесно, спасибо большое)

      Удалить